Дело не в коммерции
Забота о собственном здоровье и долголетии отнюдь не является дорогостоящим и проблемным делом, как это может показаться исходя из рекламных проспектов и убеждений маркетологов.
Все, кто продают какую-то технику или продукцию, разумеется, апеллируют к улучшению качества жизни и заботе о здоровье. Это действительно так, с одной стороны, многие приборы, типа увлажнителей, проветривателей, осушителей, кондиционеров, фильтров, могут помочь человеку решить какую-то проблему с качеством жилья.
Если в доме есть аллергик, то весной любое пападание пыльцы в дом может спровоцировать приступ. Проветриватели с антиаллергенным фильтром позволят человеку хотя бы дома жить спокойно и не чихать от пыльцы.
Для тех, у кого в доме слишком большая влажность и появляется плесень, тоже может помочь проветриватель или осушитель. А для жителей южных регионов, с учетом температурного режима летом, жизнь нереальна без кондиционера.
Вопрос лишь в том, какая именно техника или средство необходимо для решения конкретной проблемы, ведь это действительно помогает избежать и проблем со здоровьем.
Все это полезно и очень хорошо, но с той оговоркой, что перед установкой или покупкой подобных средств необходимо четкое представление, а какая проблема или проблемы нуждаются в решении? На этот вопрос помогут ответить уже эксперты из соответствующих лабораторий, либо специалисты фирм по продаже техники и оборудованию.
Говорить о том, что это делается только из-за коммерции, будет ошибкой. Продавать ради продаж вам вряд ли кто-то будет. Данная ниша является лишь сегментом в комплексе Персональной экологии, так сказать – вариант решения той или иной проблемы.
Навигация
Предыдущая статья: ← Персональная экология требует комплексного решения
Следующая статья: Надо иметь специальное образование? →