Дело не в коммерции

581880806_6Забота о собственном здоровье и долголетии отнюдь не является дорогостоящим и проблемным делом, как это может показаться исходя из рекламных проспектов и убеждений маркетологов.

Все, кто продают какую-то технику или продукцию, разумеется, апеллируют к улучшению качества жизни и заботе о здоровье. Это действительно так, с одной стороны, многие приборы, типа увлажнителей, проветривателей, осушителей, кондиционеров, фильтров, могут помочь человеку решить какую-то проблему с качеством жилья.

Если в доме есть аллергик, то весной любое пападание пыльцы в дом может спровоцировать приступ. Проветриватели с антиаллергенным фильтром позволят человеку хотя бы дома жить спокойно и не чихать от пыльцы.

Для тех, у кого в доме слишком большая влажность и появляется плесень, тоже может помочь проветриватель или осушитель. А для жителей южных регионов, с учетом температурного режима летом, жизнь нереальна без кондиционера.

Вопрос лишь в том, какая именно техника или средство необходимо для решения конкретной проблемы, ведь это действительно помогает избежать и проблем со здоровьем.

Все это полезно и очень хорошо, но с той оговоркой, что перед установкой или покупкой подобных средств необходимо четкое представление, а какая проблема или проблемы нуждаются в решении? На этот вопрос помогут ответить уже эксперты из соответствующих лабораторий, либо специалисты фирм по продаже техники и оборудованию.

Говорить о том, что это делается только из-за коммерции, будет ошибкой. Продавать ради продаж вам вряд ли кто-то будет. Данная ниша является лишь сегментом в комплексе Персональной экологии, так сказать – вариант решения той или иной проблемы.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Архив
Октябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
© 2023 BSO.su  Войти